В состав бухгалтерских услуг, оказываемых специалистами нашей компании входят как услуги личного(персонального) бухгалтера для граждан, так и услуги для организаций и индивидуальных предпринимателей, такие как: ежемесячное бухгалтерское обслуживание организаций, сдача нулевых отчетов, расчет налоговых обязательств, консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учета, восстановление налогового и бухгалтерского учета, налоговая оптимизация, возмещение НДС и т.д.

Бухгалтерские услуги населению:

Декларации на доходы физических лиц

Бухгалтеры Юридической компании «Концерн Сибири» заполняют декларации 3-НДФЛ любой сложности для возврата денег из бюджета за обучение, лечение, покупку квартиры, жилого дома, уплату взносов на негосударственное пенсионное страхование. Так же оформляют декларации по продаже квартиры, автомобиля и другого имущества, и по получению доходов от сдачи в аренду жилья и иных доходов.

Вычеты, которые может получить налогоплательщик указаны в ст.218 – 221 НК РФ:

* Стандартный налоговый вычет (ст.218 НК РФ)

* Социальный налоговый вычет – благотворительность, обучение, лечение, пенсионные взносы по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии (ст.219 НК РФ)

* Имущественный налоговый вычет – от продажи имущества, приобретение или строительство недвижимого имущества (ст.220 НК РФ)

* Профессиональный налоговый вычет (ст.221 НК РФ)

Список документов, необходимых для подготовки налоговых деклараций 3-НДФЛ
Для подготовки всех видов деклараций:
1. Паспорт;
2. ИНН;

При покупке квартиры:

  1. Свидетельство о регистрации права собственности;
    2. Договор купли-продажи;
    3. Акт приема-передачи;
    4. Платежный документ или Расписка в получении денег (если в договоре не сказано, что расчеты произведены;
    5. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ.

Дополнительно, если жилье приобреталось в кредит (ипотека)

  1. Кредитный договор (ипотека);
    8. Справка из банка об уплаченных процентах.

При строительстве жилья:

  1. Договор на строительство жилья (долевого строительства, инвестирования и др);
    2. Платежный документ (квитанции, платежные поручения);
    3. Документы подтверждающие расходы (чеки, товарные чеки, договора, накладные и др.);
    4. Свидетельство о регистрации права собственности (при наличии, если жилье зарегистрировано);
    5. Акт приема-передачи (при наличии);
    6. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ.

При продаже квартиры:

  1. Договор купли-продажи;
    2. Платежный документ или Расписка в получении денег (при наличии);
    3. Документы на приобретение жилья ((если в собственности менее 3 лет и цена продажи; более 1000000) рублей);
    4. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ.

При оплате обучения:

  1. Договор с учебным заведением (на имя родителей, если декларацию подают родители);
    2. Квитанции об оплате; чеки
    3. Копия свидетельства о рождении ребенка (если обучение оплачивают родители)
    4. Лицензия (учебного заведения).
    5. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ.

При оплате лечения:

  1. Договор с лечебным учреждением (при наличии);
    2. Квитанции об оплате;
    3. Справка об оплате услуг для предоставления в налоговые органы (утверждена
    приказом Минздрава России и МНС России от 25 июля 2001 г. № 289/БГ-3-04/256)
    4. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ.

При оплате стоимости медикаментов:

  1. Рецепт от лечащего врача форма N 107/у;
    2. Квитанции об оплате;
    3. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ;

При продаже автомобиля:

  1. Документы на продажу машины (Справка-счет, договор, пр.);
    2. Документы на приобретение машины (если в собственности менее 3 лет и цена продажи более 125000 рублей);
    3. Копия ПТС или документы на приобретение автомобиля (если в собственности более 3 лет);
    4. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ.

При продаже ценных бумаг:

  1. Документы на продажу ценных бумаг (договора, платежные документы);
    2. Документы на приобретение ценных бумаг (договора, платежные документы);
    3. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ;
    4. Справка о доходах от налогового агента (брокера, доверительного управляющего по форме 2 НДФЛ;
    5. Документы по дополнительным расходам (комиссионные отчисления, биржевые сборы и др).

Налог на имущество (помощь в начислении и уплате налога на имущество физических лиц)

Плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Поскольку согласно Закону налогоплательщиками могут быть все граждане Российской Федерации, которые имеют в собственности имущество, возникают ситуации, при которых собственником либо одним из собственников имущества являются несовершеннолетние, недееспособные граждане или граждане, ограниченные в дееспособности. В этих случаях исполнение обязанности по уплате налога в отношении имущества возлагается на законных представителей налогоплательщика – физических лиц, которыми признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Законными представителями налогоплательщика – физического лица в соответствии с гражданским законодательством являются:
– родители, усыновители или попечители несовершеннолетних детей в возрасте от 14 до 18 лет (ст. ст. 26 и 33 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ));
– родители, усыновители или опекуны малолетних, то есть несовершеннолетних, не достигших 14 лет (ст. ст. 28 и 32 ГК РФ);
– опекуны граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства (ст. 32 ГК РФ);
– попечители граждан, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами (ст. 33 ГК РФ).

Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе. В аналогичном порядке определяются налогоплательщики, если такое имущество находится в общей долевой собственности физических лиц и организаций. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, то в соответствии с п. 3 ст. 1 Закона эти физические лица несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства.

Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества:
1) жилой дом;
2) квартира;
3) комната;
4) дача;
5) гараж;
6) иное строение, помещение и сооружение;
7) доля в праве общей собственности на имущество, указанное в пунктах 1 – 6.

Ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.
Представительные органы местного самоуправления могут дифференцировать ставки налога на имущество физических лиц в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости имущества, типа использования имущества и по иным критериям, то есть в зависимости от того, жилое это помещение или нежилое, используется для хозяйственных или коммерческих нужд и т.д.

От уплаты налогов на имущество физических лиц освобождаются следующие категории граждан:

* Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;
* инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;
* участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан;
* лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;
* лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС”, в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ “О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк” и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча”;
* военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;
* лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
* члены семей военнослужащих, потерявших кормильца. Льгота членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, предоставляется на основании пенсионного удостоверения, в котором проставлен штамп “вдова (вдовец, мать, отец) погибшего воина” или имеется соответствующая запись, заверенная подписью руководителя учреждения, выдавшего пенсионное удостоверение, и печатью этого учреждения. В случае, если указанные члены семей не являются пенсионерами, льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего.

Налог на строения, помещения и сооружения не уплачивается:

* пенсионерами, получающими пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации;
* гражданами, уволенными с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия. Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки, выданной районным военным комиссариатом, воинской частью, военным учебным заведением, предприятием, учреждением или организацией Министерства внутренних дел СССР или соответствующими органами Российской Федерации;
* родителями и супругами военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей. Льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего либо государственного служащего, выданной соответствующими государственными органами. Супругам государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей, льгота предоставляется только в том случае, если они не вступили в повторный брак;
* со специально оборудованных сооружений, строений, помещений (включая жилье), принадлежащих деятелям культуры, искусства и народным мастерам на праве собственности и используемых исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также с жилой площади, используемой для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек и других организаций культуры, – на период такого их использования;
* с расположенных на участках в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях граждан жилого строения жилой площадью до 50 квадратных метров и хозяйственных строений и сооружений общей площадью до 50 квадратных метров.

При этом органы местного самоуправления имеют право устанавливать налоговые льготы по налогам, установленным настоящим Законом, и основания для их использования налогоплательщиками. Информацию о льготах по уплате налога налогоплательщик может получить в налоговом органе по месту нахождения имущества.

Исчисление налога на имущество физических лиц производится налоговыми органами.

Налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года. За имущество, признаваемое объектом налогообложения, находящееся в общей долевой собственности нескольких собственников, налог уплачивается каждым из собственников соразмерно их доле в этом имуществе. Инвентаризационная стоимость доли в праве общей долевой собственности на указанное имущество определяется как произведение инвентаризационной стоимости имущества и соответствующей доли. Инвентаризационная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения и находящегося в общей совместной собственности нескольких собственников без определения долей, определяется как часть инвентаризационной стоимости указанного имущества, пропорциональная числу собственников данного имущества.

Налог на землю (помощь при декларировании налога на землю, оформлении налоговых льгот)

Плательщиками налога на землю являются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Основанием для установления и взимания с граждан земельного налога являются документы, удостоверяющие право собственности, владения или пользования земельным участком.
Исчисляется налог на земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог, на основании данных об их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
От уплаты налога освобождены владельцы земельных участков:

– физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации – в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;
– физические лица, имеющие на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения земельные участки, предоставленные для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства.

Для того чтобы воспользоваться правом на льготы, необходимо предоставить в налоговые органы заявление о предоставлении налоговой льготы с приложением документов, подтверждающих принадлежность к льготной категории налогоплательщиков (копии удостоверений, справок, другие документы, выданные физическому лицу).
Особенности уплаты налога на землю физическими лицами
Пункт 15 статьи 396 НК РФ указывает на то, что физические лица уплачивают земельный налог в повышенном размере, если земельные участки предназначены для жилищного строительства. В течение трех лет – в двойном размере. А за период строительства, который превышает это срок, – в четырехкратном размере вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
Данное правило не касается участков, приобретенных для индивидуального жилищного строительства (в большинстве случаев граждане обзаводятся землей именно для этого). Для физических лиц, которые ведут индивидуальное жилищное строительство с первого января 2010 года повышающие коэффициенты не применяются.
Установлено ограничение на взыскание задолженности, если она возникла не менее трех лет назад.
Если расчет базы соответствующего налога производит инспекция, то обязанность по уплате этого налога возникает не ранее даты получения такого уведомления. Теперь же инспекция вправе направить уведомления налогоплательщику, а физические лица обязаны уплатить земельный налог, только за три налоговых периода, которые предшествуют календарному году его (уведомления) направления. В перспективных планах – введение налога на недвижимость, который заменит собой налог на землю и налог на имущество физического лица. Если сегодня налог на землю рассчитывается с учетом кадастровой стоимости участка, а налог на имущество физического лица – с учетом стоимости БТИ, то налог на недвижимость будет находиться в прямой зависимости от рыночной стоимости недвижимого имущества.
Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. В случае неуплаты налога в установленный срок, начисляется пеня в размере, установленном Федеральным законом.

Транспортный налог (помощь при декларировании и уплате налога на транспортные средства физических лиц)

Уплата налога на транспортные средства регулируется главой 28 Налогового кодекса РФ.
Платят транспортный налог люди, на которых зарегистрированы следующие транспортные средства: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ.

Статьей 389 Кодекса определено, что объектами налогообложения не являются:
– весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
– автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
– промысловые морские и речные суда;
– тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
– транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона документом, выдаваемым уполномоченным органом.
Налог на автомобиль уплачивается собственником ежегодно до тех пор, пока машина стоит на учете в ГИБДД. Уведомление об уплате налога направляется налоговым органом раз в год по почте на адрес, по которому зарегистрирован автовладелец. Данные об автомобиле и его владельце поступают в ФНС из ГИБДД. Физические лица уплачивают налог не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Если уведомление об уплате налога на авто к вам не пришло – это не значит, что ФНС по месту жительства его не отправило, так как если сотрудники ФНС отправили письмо, то оно считается доставленным и ответственность за уплату налога лежит на гражданине РФ.
В том случае если вам приходит уведомление об уплате транспортного налога на машину, которая вам уже не принадлежит, следует предоставить в налоговую договор купли-продажи или справку из ГИБДД о зарегистрированных вами автомобилях и об автомобилях, снятых с учета.
В случае владения авто не полный год налог рассчитывается помесячно.4

 

Бухгалтерские услуги организациям и индивидуальным предпринимателям:

Наша юридическая компания оказывает бухгалтерские услуги для организаций и индивидуальных предпринимателей, такие как ежемесячное бухгалтерское обслуживание организаций, сдача отчетов, консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учета, восстановление налогового и бухгалтерского учета и т.д.

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета — это первый шаг при формировании коммерческой деятельности предприятия. Неправильное и неквалифицированное бухгалтерское планирование и постановка налогового учета, приводят к возникновению многих финансовых проблем, к обвалу налогового учета, а в конечном итоге к штрафным санкциям. Очень часто, персонал бухгалтерии не обладает необходимыми знаниями и опытом для постановки на бухгалтерский и налоговый учет вновь организуемой компании, а значит единственно правильный выбор — обращение к профессионалам, с большим опытом работы и реальными возможностями, неоднократно проверенными в работе с компаниями различного профиля и уровня.

Эффективная постановка бухгалтерского и налогового учета — залог финансового благополучия компании. Задача, выполненная профессионалами, позволяет правильно и в срок оформлять текущую документацию, которая является письменным свидетельством о совершаемой хозяйственной деятельности предприятия.
При постановке бухгалтерского и налогового учета, специалисты нашей компании гарантируют заказчику профессионально исполненные следующие операции:

  • разработка учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета;
  • распределение должностных обязанностей между бухгалтерами или постановка целей для компании осуществляющей бухгалтерский аутсорсинг;
  • организация порядка контроля над хозяйственными операциями;
  • автоматизация ведения бухгалтерского учета с помощью программного обеспечения, наиболее оптимального для системы учета компании, с точки зрения интеграции с другими учетными системами.

Наши цены работают на ваш бизнес, наш профессионализм помогает вам в финансовом росте.

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Правильное ведение бухгалтерского учета — важнейший элемент осуществления любого бизнеса. От того, насколько квалифицированно функционирует бухгалтерия, зависит развитие компании, правильное формирование финансовой и учетной политики, которые в свою очередь, определяют жизненный цикл компании, и вектор успешного продвижения на рынок.

Грамотное ведение бухгалтерского учета могут предложить только профессионалы, имеющие большой опыт работы, постоянно осуществляющие бухгалтерское сопровождение фирм или одного предприятия, с различными видами коммерческой деятельности.
Технически, бухгалтерское сопровождение компании, сводится к соблюдению системы учета ресурсов, результатов финансовой и хозяйственной деятельности предприятий. Ведение бухгалтерского учета проводится по принятым правилам с использованием установленных форм документов. Одной из основных задач ведения бухгалтерского учета — составление бухгалтерских балансов и отчетов. Необходимо помнить, что грамотное ведение учета на предприятии — это непрерывный документальный учет всех хозяйственных операций.
Ведение налогового учета — это, прежде всего, правильно выстроенная политика взаимодействия с государственными органами финансового надзора за деятельностью компании, где четкость выполнения предписанных платежей и отчислений, важнейший элемент, показывающий серьезность компании, ее намерения вести свой бизнес открыто, опираясь на налоговый кодекс и законодательство РФ. Компании, чья история налоговых платежей максимально прозрачна и чиста, имеют больший вес в глазах партнеров и, что самое главное, могут рассчитывать на лояльность со стороны государственной власти местного и федерального масштаба.
Ведение налогового учета состоит из следующих основных операций:

  • формирование учетной политики организации для целей налогового учета;
  • обработка и систематизация первичных документов;
  • составление аналитических регистров налогового учета;
  • расчет налоговой базы;
  • формирование проводок по начислению налогов;
  • составление налоговых деклараций по налогам, предусмотренным законодательством РФ.

На государственном уровне, ведение налогового учета, необходимо для комплексного учета налоговых платежей всех зарегистрированных и незарегистрированных налогоплательщиков, осуществляемого на уровне юридических лиц.
Грамотное налоговое сопровождение компании должно быть организовано силами самой компании или привлеченными специалистами, имеющими большой опыт в работы с контролирующими органами, для которых ведение налогового учета — это каждодневная работа.
Ведение налогового учета на предприятии, должно быть организовано так, чтобы обеспечить непрерывное отражение в хронологическом порядке фактов хозяйственной деятельности, в соответствии с установленным налоговым кодексом РФ порядком.
Налоговое сопровождение — это, прежде всего, порядок документооборота и последовательность выполнения операций по формированию показателей налогового учета. Налоговый учет деятельности компании, подразумевает определение совокупности показателей, прямо или косвенно влияющих на размер налоговой базы.

Только профессиональное налоговое и бухгалтерское сопровождение, поможет избежать многих финансовых проблем во взаимодействии с контролирующими органами власти. Обращайтесь к профессионалам, и ваш бизнес будет защищен от ошибок связанных с некачественным ведением налогового учета.

Формирование и сдача отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики

Обязанностью любого предприятия и частного предпринимателя является сдача налоговой отчетности, отчетностью о внебюджетные фонды и органы статистики. За несвоевременное предоставление деклараций в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды предусмотрена ответственность в виде штрафных санкций. Поэтому сдача налоговой отчетности в предусмотренные законодательством сроки должна быть обеспечена в каждой организации.

Юридическая компания «Концерн Сибири» оказывает бухгалтерские услуги по формированию и представлению двух вариантов “нулевой отчетности” в ИФНС и фонды.
“Нулевая отчетность” сдается в обязательном порядке по компаниям, которые не осуществляли финансово-хозяйственную деятельность в отчетном периоде. Отсутствие финансово-хозяйственной деятельность характеризуется: отсутствием движений по расчетному счету и кассе, заработная плата не начислялась и не выплачивалась, отсутствием выручки и затрат.
Услуга по формированию “нулевой отчетности” включает в себя:

  1. Формирование форм отчетности, на основании предоставленных Клиентом документов (Учредительных, регистрационных, других);
  2. Представление отчетности в ИФНС и фонды (по почте либо представителем лично).
  3. Передача Клиенту отчетности с отметками о сдаче.

Отчетности на основании базы данных Заказчика
Нашей компанией оказываются бухгалтерские услуги по формированию и представлению налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС и Фонды по компаниям, осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность. Наши специалисты формируют отчетность на основании предоставленной Клиентом электронной базы данных хозяйственных операций.
Услуга по формированию бухгалтерской и налоговой отчетности на основании базы данных Клиента включает в себя:

  1. Предварительное рассмотрение предоставленной Клиентом базы данных хозяйственных операций на предмет соответствия требованиям действующего законодательства РФ о бухгалтерском учете;
  2. Закрытие отчетного периода в базе данных Клиента по бухгалтерским счетам, начисление налогов.
  3. Формирование книги покупок и продаж (по согласованию)
  4. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности и предоставление ее в:
  • Налоговые органы
  • Фонд социального страхования Российской Федерации;
  • Пенсионный фонд Российской Федерации;

Способ сдачи отчетности согласуется с Клиентом отдельно. Варианты представления отчетности:

  1. С использованием электронной системы ЗАО “ЦИБ”;
  2. Почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
  3. Нашим представителем лично.

Отправка налоговой и бухгалтерской отчетности по электронным каналам связи

Традиционные «бумажные» способы предоставления отчетности в контролирующие органы, как правило, затратны по времени. Печатный вариант отчета обычно приносится непосредственно в контролирующий орган или отправляется через Почту России заказным или ценным письмом с уведомлением, что сопряжено с потерей времени в очередях, внесением исправлений и, порой, неоднократной перепечаткой документов.

Сдача отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) – готовое современное решение, обеспечивающее экономию времени, оперативность и надежную защиту информации.
Электронная отчетность по каналам связи основана на прочной законодательной базе.
Налоговые декларации и бухгалтерская отчетность, предоставляются в полном соответствии с приказами МНС РФ №3-32/169 от 2 апреля 2002г., методическими рекомендациям по организации защищенного документооборота (Приказ МНС России №БГ-3-32/705), Распоряжением Правления П ФР №190р от 11.10.2007.
ООО ЮК «Концерн Сибири» является клиентом специализированного оператора связи ЗАО “ЦИБ”, зарегистрирована в Системах ЭДО как “Уполномоченная бухгалтерия”, и предоставляет услуги по обмену открытой и конфиденциальной информацией между налоговыми органами, фондами и налогоплательщиками в рамках системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Благодаря программному комплексу «СБИС++Электронная отчетность» наши специалисты предлагают налогоплательщикам:
* быстро подготовить файл в формах утвержденных МНС России
* автоматически проверить документ на полноту заполнения при помощи подключенной функции числового контроля обязательных для ввода полей
* доставить документ в Налоговую инспекцию или в Пенсионный фонд в виде зашифрованных файлов по каналам связи
* постоянно быть в курсе изменений, вносимых в форму и порядок заполнения отчетности, но и предоставляет возможность оперативно получать эти – измененные формы в электронном виде.
Документы могут быть отправлены до 24 часов последнего дня, когда должна быть произведена сдача отчетности. При этом штрафных санкций взиматься не будет.

Юридическая сила документам обеспечивается за счет использования электронной цифровой подписи (ЭЦП). Криптографическая защита и работа с ЭЦП имеет все необходимые сертификаты и лицензии ФСБ и ФСТЭК РФ. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.cisn.ru

Восстановление бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс, который необходимо восстанавливать, если он прерывается или осуществляется не надлежащим образом. Восстановление бухучета – это комплекс мер по восстановлению “запущенного” учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.

Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя:

  • Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок.
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству.
  • Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций.
  • Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ИФНС.

Консультации в области налогов и бухгалтерии

Консультации проводят, как правило, по сложным вопросам Законодательства РФ, в том числе по ВЭД, когда специалисту необходимо дополнительно проработать нормативную базу и проанализировать различные мнения по заданному вопросу.
Для клиентов, находящихся на бухгалтерском или юридическом обслуживании, консультации по вопросам, занимающим у специалиста менее 30 мин., оказываются бесплатно.

Оптимизация налогообложения

Налоговое планирование – это выбор “оптимального” сочетания риска от внедрения и стоимости различных форм осуществления деятельности и способов размещения активов (управления пассивами), направленный на достижение возможно более низкого уровня возникающих при этом налогов.

Налоговое планирование – это непрерывный процесс, который можно охарактеризовать 5 последовательными этапами:

  1. прежде всего анализ существующего порядка налогообложения (построение налоговой модели предприятия),
  2. последовательное применение в расчетах того или иного инструмента налогового планирования,
  3. сравнительный анализ эффективности выбранных вариантов оптимизации налогообложения (модернизация налоговой модели),
  4. внедрение наиболее эффективных инструментов на предприятии,
  5. спровождение и адаптирование реализованной схемы.

Налоговое планирование является одной из составляющих частей процесса финансового планирования. Существует субъективное мнение, что оптимизация проводится только с целью максимального законного снижения налогов. Однако, налоговая оптимизация – это процесс, связанный с достижением определенных пропорций всех финансовых аспектов сделки или проекта (ликвидность, оборачиваемость, трудоемкость учета и контроля).

Если доля всех уплаченных Вами налогов не превышает 4% выручки, то можно забыть о дополнительной оптимизации и обойтись точным и своевременным ведением бухгалтерского и налогового учета и сдачи отчетности.

Если доля налогов в выручке более 4% но менее 10%- срочно наймите налогового менеджера или консультанта. Налоговое планирование нужно сделать частью общей системы финансового управления и контроля. Необходим обязательный налоговый анализ и экспертиза любых организационных, юридических и финансовых мероприятий и инноваций.

Мы предлагаем помощь по оптимизации налогообложения:

  • оптимизация системы налогообложения на начальной стадии бизнеса;
  • помощь налогового юриста и консультирование (устное и письменное) по вопросам налогообложения;
  • планирование и оценка налоговых рисков с выдачей рекомендаций и помощь по устранению имеющихся недостатков;
  • сопровождение и анализ сложных сделок с целью планирования и исключения негативных налоговых последствий с выдачей мотивированного заключения;
  • оценка договоров с точки зрения налоговых рисков;
  • разработка договоров и прочей документации с целью снижения налоговых рисков;
  • методическая помощь юриста при налоговой проверке;
  • экспертиза действий налоговых органов при проведении налоговой проверки на предмет соблюдения налогового законодательства;
  • профессиональная подготовка возражений по акту налоговой проверки и защита их в налоговых органах;
  • ведение дел в суде по оспариванию решений налогового органа;
  • проведение аудита налогообложения предприятия;
  • абонентское обслуживание по вопросам налогообложения, включающее в себя консультирование с выдачей заключений с рекомендациями и предложениями по оптимизации налогообложения.

Грамотная оптимизация налогообложения – это использование всей силы закона для обеспечения Ваших прав при исполнении всех обязанностей перед государством. Не надо платить больше того, что требуется по закону.7

Репетиция проверок

Специалистами бухгалтерской службы ЮК «Концерн Сибири» разработана уникальная методика анализа учета на малых предприятиях, которая при минимальных сроках и материальных затратах позволяет оценить состояние бухгалтерского учета предприятия в целом, отчетности за указанный период и систему налогообложения предприятия.

Основной целью проведения данного вида проверки является определение соответствия выполнения налоговых обязательств предприятия, анализ и оценка верности оформления учредительной документации, налоговой и бухгалтерской отчетностей, выявление имеющихся налоговых и хозяйственных рисков.
Задачей такой услуги является обеспечение руководства предприятия полной и достоверной информацией о состоянии налогового и бухгалтерского учетов, выявить риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия, проработать возможные решения и вынести оперативные варианты управленческих мероприятий по оптимизации работы предприятия.
Наиболее эффективно выполнение экспресс-проверки на этапе подготовки квартального или годового отчета, перед проведением обязательной налоговой проверки. Смена генерального директора, главного бухгалтера на предприятии также могут служить основанием для инициации такого рода действий.

 

Web Design MymensinghPremium WordPress ThemesWeb Development

Утвержден порядок ведения кабинета ККТ

kkt_200 28.07.2017 ФНС России приняла ведомственный акт, которым определен Порядок ведения кабинета контрольно-кассовой техники (приказ ФНС России от 21 марта 2017 г. № ММВ-7-20/232@, зарегистрирован в Минюсте России 26 июля 2017 года). Данный порядок определяет следующие положения: перечень документов (информации, сведений) в электронной форме, размещаемых налоговыми органами в кабинете ККТ; перечень документов (информации, сведений) в электронной форме, передаваемых организациями и ИП в налоговые органы через кабинет ККТ; порядок доступа организаций и ИП к кабинету ККТ; перечень документов (информации, сведений) в электронной форме, передаваемых операторами фискальных данных, экспертными организациями, а также изготовителями ККТ и фискальных данных; порядок передачи документов (информации, сведений) в электронной форме в налоговые органы через кабинет ККТ. Перечень документов (информации, сведений) в электронной форме, размещаемых налоговыми органами в кабинете ККТ включает в себя: карточку регистрации ККТ; карточку о снятии ККТ с регистрационного учета; перечень зарегистрированной ККТ с указанием сведений, представленных в налоговые органы при регистрации ККТ, сведений об осуществлении перерегистрации ККТ и о снятии ККТ с регистрационного учета в налоговом органе; запросы налоговых органов, направляемые в адрес организаций и ИП в рамках проведения налоговыми органами контроля и надзора за соблюдением законодательства РФ о применении ККТ; протоколы об административных правонарушениях и постановления по делам об административных правонарушениях, составленные и вынесенные налоговыми органами в отношении организации и ИП, а также другие документы. Напомним, что кабинет ККТ – это информационный ресурс, который размещен на официальном сайте ФНС России, ведение которого осуществляется налоговой службой в установленном ей порядке и который используется организациями, ИП и налоговыми органами для реализации своих прав и обязанностей, установленных законодательством РФ о применении ККТ (абз. 8 ст. 1.1 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"). Порядок ведения ККТ вступит в силу 7 августа 2017 года. ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1125711/#ixzz4o7ng335h

С 8 июня ДПС начинает останавливать водителей за опасные маневры на дороге

images (5)

Для инспекторов ГИБДД он означает неоднократные опасные маневры: необоснованные перестроения, резкое торможение, препятствование обгону и несоблюдение безопасной дистанции. Однако ответственность за совершение опасных маневров пока не предусмотрена — власти еще не внесли изменения в административное законодательство.                                                                           Штраф Первый вице-премьер Игорь Шувалов ранее сообщил, что штраф за опасное вождение может составить 5 тысяч рублей и более. В дальнейшем, по его словам, размер этого штрафа будет обсуждаться - окончательное решение примут уже этой осенью и установят административную ответственность за опасное вождение.

Краткий обзор изменений Гражданского законодательства

С 1 сентября 2014 года вступила в силу новая редакция ГК РФ, и ряд Федеральных законов, многие из которых претерпели существенные изменения в 2015 году, они касаются вопросов, связанных с предпринимательской деятельностью, а именно: – исключается возможность создания обществ с дополнительной ответственностью и закрытых акционерных обществ; – новая форма некоммерческой организации - товарищество собственников недвижимости; – устанавливается перечень сведений, которые указываются в решении о создании юридического лица; – представительства и филиалы теперь должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц; – предусматривается возможность признания решения о реорганизации юридического лица недействительным или реорганизацию корпорации несостоявшейся; – уточняются основания ликвидации организации в судебном и внесудебном порядке; – устанавливается норма об исключении из государственного реестра недействующего юридического лица; – ограничивается право учредителей хозяйственных обществ самостоятельно оценивать стоимость неденежных вкладов в уставный капитал; – изменяются правила оплаты уставного капитала при создании хозяйственного общества; Уважаемые предприниматели, обратите внимание на то, что некоторые пункты Уставов ООО и ЗАО будут не соответствовать нормам действующего законодательства, что потребует приведения их в соответствие. Данная информация носит ознакомительный характер, является обобщением новэлл гражданского законодательства и не может заменить полноценную юридическую консультацию. Для записи на консультацию по предоставленной информации, а так же смежным вопросам необходимо обратиться к юристам компании "Концерн Сибири" по единому многоканальному телефону: 227-99-10.

Штрафы за нарушение ПДД с 15 ноября 2014г.

Штрафы за нарушения Правил дорожного движения с 15 ноября 2014г.(Федеральный закон от 14 октября 2014г. «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты РФ и о признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов РФ в связи с уточнением полномочий государственных органов муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», вступает в силу с 15 ноября 2014г.) в части административной ответственности за нарушение ПДД РФ внесены следующие изменения: 1. Эксплуатация транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные ГОСТ (500 рублей); 2. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке (500-800 рублей; при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев) 3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство (Предупреждение или 500 рублей) 4. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов (Предупреждение или 500 рублей) 5. Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им (3000 рублей) 6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (На граждан: 3000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений) 7. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (На граждан: 5000 рублей с конфискацией устройств) 8. Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси (На граждан: 5000 рублей) 9. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена (Предупреждение или 500 рублей) 10. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) (500 рублей) 11. Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах (1000 рублей) 12. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством(5000-15000 рублей) 13. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами(30000 рублей или арест до 15 суток или обязательные работы от 100 до 200 часов) 14. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права (30000 рублей) 15. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения Вводится примечание: «Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, а также употребление психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.» (30000 рублей с лишением права управления от 1,5 до 2 лет; при повторном нарушении – 50000 рублей с лишением права управления на 3 года) 18. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами(Арест от 10 до 15 суток (кто не подлежит аресту – 30000 рублей)) 19. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час (Норма исключается) 20. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час (500 рублей) 21. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час (1000-1500 рублей; при повторном нарушении – 2000-2500 рублей) 22. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час (2000-2500 рублей либо лишение от 4 до 6 месяцев;при повторном нарушении –лишение права управления на 1 год) 23. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час (5000 рублей либо лишение права управления на 6 месяцев; при повторном нарушении –лишение права управления на 1 год) 24. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде (1000 рублей или лишение права управления от 3 до 6 месяцев) 25. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды (1000 рублей) 26. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки (1000 рублей) 27. Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы, а равно учебная езда по автомагистрали (1000 рублей) 28. Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали (2500 рублей) 29. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика (1000 рублей; при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение права управления от 4 до 6 месяцев) 30. Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой (Предупреждение или 500 рублей) 31. Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении (Предупреждение или 500 рублей) 32. Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены (500 рублей) 33. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения (Предупреждение или 500 рублей) 34. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней (1500 рублей) 35. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги(Предупреждение или 500 рублей) 36. Не предоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом (Предупреждение или 500 рублей) 37. Не предоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом (500 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев) 38. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении (1500 рублей) 39. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств (Предупреждение или 500 рублей) Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки (Предупреждение или 500 рублей) 40. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки (Предупреждение или 500 рублей) 41. Нарушение правил учебной езды водителем, обучающим вождению транспортного средства(Предупреждение или 500 рублей) 42. Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения (1000 рублей) 43. Нарушение требований, установленных Правилами дорожного движения к перевозке детей (3000 рублей) 44. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего (2500-5000 рублей или лишение права управления от 1 до 1,5 лет) 45. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего (10000-25000 рублей или лишение права управления от 1,5 до 2 лет) 46. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства (500 рублей) 47. Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства (500-800 рублей) 48. Невыполнение законного требования должностного лица военной автомобильной инспекции об остановке транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (500-800 рублей) 49. Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (30000 рублей с лишением права управления от 1,5 до 2 лет) 50. Невыполнение водителем транспортного средства, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (Арест от 10 до 15 суток (кто не подлежит аресту – 30000 рублей)) 51. Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования (30000 рублей с лишением права управления от 1,5 до 2 лет) 52. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения(Предупреждение или 500 рублей) 53. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (800 рублей) 54. Нарушение Правил дорожного движения вышеуказанными лицами, совершенное в состоянии опьянения(1000-1500 рублей) 55. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств (1000 рублей) 56. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия (На граждан: 5000-10000 рублей; на должностных лиц: 25000 рублей; на юридических лиц: 300000 рублей) 57. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения (На должностных лиц: 2000-3000 рублей; на юридических лиц: 300000 рублей) 58. Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук (1500 рублей) 59. Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями (500 рублей) 60. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует (800 рублей).

Изменения в КоАП с 15 ноября 2014г.

Федеральным законом от 14 октября 2014 года № 307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 15 ноября 2014 года вносится ряд существенных изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). Одно из основных изменений в КоАП РФ, предусмотренных данным Федеральным законом, касается исключения обязательности так называемого «института понятых». Так, новой редакцией статьи 25.7 КоАП РФ предусматривается, что в случае применения видеозаписи для фиксации совершения процессуальных действий (за исключением личного досмотра) эти процессуальные действия будут совершаться в отсутствие понятых, о чем будет делаться запись в соответствующем протоколе либо акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. При этом видеозапись совершения процессуальных действий будет прилагаться к протоколу либо акту. Еще одно из существенных изменений – исключение из статьи 27.13 КоАП РФ такой меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении как «запрещение эксплуатации транспортного средства». Данная мера до настоящего времени реализовывалась путем снятия с транспортного средства государственных регистрационных знаков. Однако, поскольку в настоящее время владелец транспортного средства имеет возможность изготовить дубликаты государственных регистрационных знаков на любом предприятии-изготовителе регистрационных знаков, дальнейшее применение данной меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении признано нецелесообразным. В статью 11.23 КоАП РФ вносится уточнение, что данная норма применяется как за управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа или с неработающим тахографом, так и за выпуск на линию такого транспортного средства. Необходимо отметить, что для должностных лиц за данное правонарушение КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа в сумме от 5 000 до 10 000 рублей. В связи с тем, что для управления мопедами и скутерами в настоящее время требуется получать водительское удостоверение категории «М» (либо иметь водительское удостоверение с любой другой открытой категорией), в примечание к статье 12.1 КоАП РФ вносится изменение, распространяющее на водителей данных транспортных средств все составы административных правонарушений, предусмотренные главой 12 КоАП РФ. Вносится изменение в часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ, уточняющее, что наказуемым является управление транспортным средством не только с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, но и с видоизмененными государственными регистрационными знаками, а равно с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением устройств или материалов, позволяющих их видоизменить или скрыть. Ответственность за данное административное правонарушение остается прежней – административный штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев. Федеральным законом вводится ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, а также за передачу в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился. За указанные деяния на юридических лиц будет накладываться административный штраф в размере от 100 000 до 300 000 рублей. Рассматривать дела данной категории будет суд. Законом устанавливается, что за неуплату административных штрафов в установленный КоАП РФ срок военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов будут нести ответственность на общих основаниях (до настоящего времени указанные лица за неуплату административных штрафов несли дисциплинарную ответственность). Еще одно изменение в части ответственности за неуплату административного штрафа в установленный срок вносится в статью 20.25 КоАП РФ. Так, к лицу, в срок не уплатившему штраф за правонарушение, которое было зафиксировано с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, теперь не будет применяться наказание в виде административного ареста. Такому лицу будет назначаться наказание в виде удвоенной суммы неуплаченного штрафа либо в виде обязательных работ на срок до 50 часов. Федеральным законом конкретизируется порядок действий сотрудников полиции в случае выявления административного правонарушения, связанного с управлением транспортным средством физическим лицом, не достигшим возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности – в этом случае производство по делу об административном правонарушении будет прекращаться только после применения мер обеспечения, необходимых для пресечения противоправного действия, то есть – после отстранения вышеуказанного лица от управления транспортным средством и задержания данного транспортного средства. Устанавливается, что экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, могут направляться лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не только по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, но и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных услуг. Помимо этого, устанавливается, что по истечении срока лишения права управления транспортными средствами водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) возвращаются не только после проверки знания Правил дорожного движения, но и после уплаты в установленном порядке всех административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения. Федеральный закон от 14 октября 2014 года № 307-ФЗ вступает в силу 15 ноября 2014 года.

Изменения в ОСАГО, принятые в июле 2014 года

9 июля 2014 Совет Федерации одобрил Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (поправки к закону об ОСАГО). Часть изменений Закона об ОСАГО вступают в силу со 2 августа 2014, часть с 1 сентября 2014, часть с 1 октября 2014, часть с 1 апреля 2015, с 1 июля 2015, с 1 октября 2019.Последовательность вступления в силу ключевых поправок в Закон об ОСАГО и другие нормативные акты: Изменения в ОСАГО, вступающие в силу со 2 августа 2014 года – "Безальтернативное" прямое возмещение убытков (ПВУ) - теперь при ДТП, которое попадает под требование ПВУ (в ДТП участвовало 2 авто, оба имеют полис ОСАГО, вред причинен только имуществу), за выплатой можно будет обращаться только в свою страховую компанию. Данная норма будет распространяться на все действующие договоры. – Повышение лимита выплат по Европротоколу с 25 000 до 50 000 руб. Только для ДТП, оба участника которого заключили договоры уже после вступления в силу поправок в Закон. – Уточнены процедуры оформления Европротокола и порядок извещения страховщика - каждый участник ДТП обязан в течение 5 дней отправить свой экземпляр Извещения о ДТП своему страховщику. – В КоАП вводятся штрафы к сотрудникам страховых компаний (50 000 руб.) за необоснованный отказ в оформление договора ОСАГО или навязывание дополнительных страховых продуктов. – Вводятся требования к банкам, в которых РСА может размещать временно свободные средства фондов - банки не должны быть подконтрольны страховщикам. – Порядок исключения СК из РСА и отзыва/возврата лицензии. Изменения в ОСАГО, вступающие в силу с 1 сентября 2014 года Новые тарифы ОСАГО - должен утвердить Банк России. – Установления тарифного коридора (минимальных и максимальных значений тарифов) по ОСАГО - страховые компании смогут применять тарифы в рамках указанного коридора. – Прекращение страхования по ОСАГО техники на неколесном движителе (гусеничном, санном и т.п.) – Прекращение страхования по отдельным договорам ОСАГО прицепов - будет делаться специальная отметка в полисе тягача с определенной доплатой к тарифу. – Полисы ОСАГО должны продаваться в любом подразделении/филиале страховой компании. – Данные о заключенных договорах ОСАГО должны быть занесены в АИС РСА в течение 1 дня с момента заключения договора. – При заключении договора ОСАГО обязательно использовать данные АИС РСА о значении КБМ и о прохождении ТО. – Ответственность страховщика за несанкционированное использование бланков полисов. Страховщик обязан платить по всем своим полисам, кроме тех, которые были ранее заявлены как похищенные. – При досрочном прекращении договора ОСАГО удерживается часть страховой премии, предназначенной для осуществления страховых выплат, возвращается часть премии пропорционально оставшемуся сроку действия договора или периоду использования ТС. – Срок выплаты потерпевшему (или направления мотивированного отказа) сокращается до 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней. – Возможность выплаты по ОСАГО путем направления на ремонт в случае, если у страховщика заключен договор со станцией технического обслуживания. – Единая методика независимой технической экспертизы утверждается Банком России. – Правительство аттестует экспертов-техников. – Применение Закона "О защите прав потребителей" в части, не урегулированной Законом об ОСАГО. – Пени за каждый день просрочки выплаты - 1% от суммы выплаты. – Штраф за каждый день просрочки срока направления отказа - 0,05% от страховой суммы. – Расширен перечень регрессов при Европротоколе: виновник ДТП не направил Извещение о ДТП в течение 5 дней, не представил свое ТС на осмотр страховщику или приступил к его ремонту до осмотра страховщиков в течение 15 дней после ДТП. – Досудебный порядок возмещения ущерба по ОСАГО. – 50% штраф от суммы занижения выплаты по суду. – Реорганизация управления РСА на принципах равных прав его членов. – Расширение перечня ППД РСА; размещение в интернет ППД, затрагивающих интересы страхователей и потерпевших. Изменения в ОСАГО, вступающие в силу с 1 октября 2014 года – Повышение лимита выплат по ущербу имуществу с 120 000 до 400 000 руб. – Отменяется общий лимит выплат при нескольких потерпевших (160 000 руб.) и пропорциональные выплаты - теперь каждый потерпевший в ДТП может получить по 400 000 руб. вне зависимости от их количества. – Аналогично повышаются лимиты компенсационных выплат РСА. – Снижение максимального возможного значения износа при расчете возмещения по ОСАГО с 80% до 50%. "Безлимитный" Европротокол (размер выплаты ограничен только страховой суммой - 400 000 руб.) в Москве, МО, СПб и ЛО при условии предоставления фото- или видеосъемки, а также данных системы ГЛОНАСС или других навигационных систем. Только для ДТП, оба участника которого заключили договоры уже после 1 октября 2014 года. Для случаев не подтвержденных техническими средствами фиксации лимит выплат - 50 000 руб. – Страховщики должны привести свои правила каско и ДАГО в соответствие с новым Законом в части использования Европротокола. Изменения в ОСАГО, вступающие в силу с 1 января 2015 года Создание единой автоматизированной информационной системы, содержащей страховую историю всех клиентов страховых компаний по каско и ДСАГО. Объединение информации с АИС РСА по ОСАГО. Изменения в ОСАГО, вступающие в силу с 1 апреля 2015 года – Комплекс поправок в части выплат за вред жизни и здоровью: – Повышение лимита выплат по жизни и здоровью каждому потерпевшему со 160 000 до 500 000 руб. – Аналогично повышаются лимиты компенсационных выплат РСА. – Выплаты в случае травм пострадавших будут осуществляться по специальной таблице. – Упрощается порядок подтверждения факта причинения вреда здоровью в ДТП и порядок получения выплаты по ОСАГО. – Расширяется перечень выгодоприобретателей в случае смерти потерпевшего (по сравнению с Гражданским кодексом). Изменения в ОСАГО, вступающие в силу с 1 июля 2015 года – Комплекс поправок по введению электронного полиса ОСАГО. Изменения в ОСАГО, вступающие в силу с 1 октября 2019 года – "Безлимитный" Европротокол (размер выплаты ограничен только страховой суммой - 400 000 руб.) по всей России при условии предоставления фото- или видеосъемки, а также данных системы ГЛОНАСС.

Оказание содействие в возврате водительских удостоверений

Федеральным законом от «23» июля 2013 года № 196-ФЗ «О внесении изменений в Кодекса РФ об административных правонарушениях и статью 28 ФЗ «О безопасности дорожного движения» (ч.1), вступившим в законную силу «01» сентября 2013 года, установлено, что административная ответственность за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека. Таким образом, лица, лишенные права управления транспортными средствами за нарушение пп. 2.7 Правил дорожного движения РФ, ответственность за которое предусмотрена ст. 12.8 (ч.1) КоАП РФ, у которых результаты медицинского освидетельствования показали уровень опьянения (промилле) меньше чем допускает ныне действующий закон, имеют право обратиться в суд с заявлением о прекращении исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Специалисты нашей юридической компании с многолетним опытом в делах об административных правонарушениях легко и быстро окажут вам содействие в возврате водительских удостоверений по данному основанию.